Корпоративные мероприятия, какой стиль выбрать?

Корпоративные мероприятия, какой стиль выбрать?

Любовь к фестивалям породила маркетинговую тенденцию, известную как «фестивализация мероприятий».

Десятки фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге заслужили признание аудитории и являются обязательными к посещению как у местных жителей, так и у туристов города. Это не могло не вдохновить бренды на то, чтобы сделать свои корпоративные или продуктовые мероприятия такими же яркими и захватывающими.

Многие клиенты приходят в event агентства с запросом оживить их мероприятия. Именно «фестивализация» в этом помогает лучше всего. В первую очередь формат фестиваля помогает полностью охватить целевую аудиторию. Речь идет о представлении бренда или продукта, выходящих за рамки традиционных ассоциаций с конференцией или презентацией. С помощью фестивалей можно укрепить потребительскую связь. Интерактивное и увлекательное мероприятие, которое передает энергетику фестиваля, наполнением, цветом, звуком. Это больше похоже на качественный PR продукт, чем на прямую продажу.

Разумный способ охватить молодое поколение, которое уделяет мало внимания традиционным рекламным каналам, таким как телевидение или печатные СМИ. Помощь компаниям в создании атмосферы фестивального стиля в их мероприятиях – это возможность наладить контакт с миллениалами и поколением Y менее инвазивным и более аутентичным способом.

Многодневное зрелище, сочетающее в себе развлечения, музыку и арт - это революционный прорыв, необходимый для традиционной бизнес-конференции. Выходите  за рамки скучных ораторов и сэндвичей в отелях .

Сегодня можно черпать международный опыт у таких мероприятий Coachella, Burning Man, TED или даже экономический форум. Питерский экономический форум вышел в центр Санкт-Петербурга, охватил целый квартал, включил в себя рестораны и концерты.

 

Как сделать ваше мероприятие фестивалем:

  1. Используйте несколько площадок, чтобы смешать атмосферу
  2. Открыть концертом или выступлением
  3. Пусть у мероприятия будет важная тема, а не просто фестиваль ради фестиваля
  4. Используйте VIP-билеты для дополнительного дохода или выделения аудитории
  5. Если это массовое мероприятие, работайте с городом, для привлечения туристов
  6. Увеличивайте шумиху и освещение в социальных сетях
Читайте также:
Теги: корпоратив
Самые выгодные предложения каждый день

Каждый день наш каталог пополняется новыми предложениями.

Не пропустите!

@fokina_foto Instagram
Цена
6000 руб
Альберт Вайс Развлечения и интерактивы
Цена
5000 руб/час
Как работает Event Outlet?

Если ваше мероприятие в ближайший 31 день, а кого-то из специалистов или площадку вы еще не нашли, наш портал поможет вам! Вы сможете найти любого подрядчика на вашу дату со скидкой от 10% до 50%

Вам поможет данный портал

Если вы готовитесь к мероприятию или празднику

Как он работает

Если ваше мероприятие проходит в ближайший 31 день

Как найти специалиста?

Выбираете свою дату или интервал дат и кто нужен

Что вы получаете?

Экономия бюджета и времени на поиске специалистов

Актуальность

Всегда актуальные предложения по самой низкой цене. Новые предложения появляются каждый день

Без посредников

Напрямую связываетесь со специалистом через популярные мессенджеры. Без посредников

Обновления

Если не нашли сегодня то, что вам надо, заходите завтра! Или подписывайтесь на рассылку по вашей дате